В феврале 2018 года в Севастополе начал работать Единый контакт-центр здравоохранения.
Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Телефоны контакт-центра:
- 8 (800) 5-800-800 (с мобильных);
- 0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов).
Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой. Если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
График работы контакт-центра: понедельник-воскресенье с 8:00 до 17:00.
Информация по данным сайта МИАЦ.