В феврале 2018 года в Севастополе начал работать Единый контакт-центр здравоохранения.

Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.

В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.

Телефоны контакт-центра:

  • 8 (800) 5-800-800 (с мобильных);
  • 0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов).

Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой. Если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.

График работы контакт-центра: понедельник-воскресенье с 8:00 до 17:00.

Информация по данным сайта МИАЦ.